Один из ключевых аспектов грамотного ведения профиля – быть в постоянном контакте с аудиторией. Вы должны делиться с ней полезными статьями и видео, какими-то интересными выдержками и нарезками. Оставить ссылку для ознакомления с материалом – очень хороший ход. Но можно ли делать это в Instagram?

Содержание:

1. Зачем нужны ссылки?

2. Можно ли добавить в пост?

2.1. Добавляем в шапку профиля

2.2. Добавляем в Stories

Интересная статья: “ЛАЙФСТАЙЛ-БЛОГИ, КАК ПОЛЕЗНЫЙ СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ

Зачем нужны ссылки?

Мечтаете получить больше лайков в Инстаграме? Один из наиболее эффективных способов, позволяющих сделать это, предполагает выведение аудитории на открытый диалог. В этом плане очень хорошо работают обсуждения каких-либо актуальных или злободневных тем, нашумевших видеороликов и т.д. Однако, решаясь на подобный ход, вы должны понимать, что далеко не все ваши подписчики активно следят за новостями и понимают о, чем идет речь. Именно поэтому, поднимая какой-то вопрос, вы должны оставлять ссылку на первоисточник. Иными словами, прочитав ваше мнение о каком-то событии или происшествии, человек должен иметь возможность перейти к исходной странице, откуда и была взята информация.

Зачем вообще нужны ссылки?

  • повышают доверие к блогу;
  • подогревают интерес, позволяют создавать нетривиальный контент;
  • помогают в поднятии охвата и вовлеченности, делают больше просмотров в Инстаграме;
  • стимулируют пользователей узнать что-то новое и поделиться мнением (тем самым увеличив число комментариев);
  • мотивируют на оценивание постов (работают лучше, чем вариант – купить немного лайков в Инстаграме).

Таким образом, это весьма неплохой SMM-инструмент, который при правильном подходе дает просто головокружительные результаты. Однако ключевой вопрос – как добавить ссылку в пост в Инстаграме? Ответ на него пытаемся найти далее!

Актуальная статья: “ИНСТАГРАМ КАК СПОСОБ ЗАРАБОТКА

Можно ли добавить в пост?

На сегодняшний день приложение Instagram не позволяет оставлять кликабельные ссылки под публикациями или в комментариях. Порой это серьезно затрудняет процесс общения между пользователями, однако выход из сложившейся ситуации все же есть. Вы можете отправить ссылку в Direct.

Да, подобное решение не слишком эффективно и имеет ряд недостатков и несовершенств. Основное из них – работает только на одного пользователя. А как быть, если ваша цель предполагает более широкие охваты? Есть два варианта – оставить ссылку в шапке профиля или добавить ее в Stories. Далее рассказываем, как это сделать!

Добавляем в шапку профиля

Чтобы ваши подписчики имели возможность перейти на сторонний ресурс, необходимо добавить адрес в аккаунт. Ниже пошаговая инструкция, как это сделать:

  • Откройте приложение.
  • Перейдите в настройки.
  • Выберите строку «Редактировать профиль».
  • Найдите строчку «Сайт».
  • Вставьте ссылку на необходимый портал.
  • Кликните по кнопке «Готово».

После выполнения всех действий, кликабельный переход отобразится в шапке вашего профиля.

Статья по теме: “КАК СТАТЬ FASHION-БЛОГЕРОМ В ИНСТАГРАМЕ И НАБРАТЬ ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ ПОДПИСЧИКОВ?

Добавляем в Stories

Стоит сразу отметить, что данный вариант доступен владельцам аккаунтов с аудиторией более десяти тысяч фолловеров.

Пошаговая инструкция добавления ссылки:

  • Открыть Истории.
  • Выбрать опцию «Создать контент».
  • Кликнуть на кнопку, размещенную в правом верхнем углу экрана (значок похож на цепочку звеньев).
  • Вставить URL.
  • Нажать «Готово».

Выполнив перечисленные действия, вы создадите Историю с возможностью перехода на сторонний ресурс.

Таким образом, сегодня вы по-прежнему не можете оставить кликабельный адрес для перехода под публикацией или в комментариях. Однако существует некоторые альтернативы. Так, например, вы можете добавить его в шапку профиля либо разместить в Stories.

0 0
Close